Одно окно
Главная/О компании/Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

В 2003 году в организации была создана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям стандартов ISO 9001:2001 (СТБ ИСО 9001:2001) и получен сертификат в органе по сертификации менеджмента НПРУП «БелГИСС» (Республика Беларусь).

Основной задачей СМК ОАО «АГАТ-СИСТЕМ» является объединение усилий всех сотрудников для разработки, производства и реализации высококачественных, конкурентоспособных компьютерных систем, программного обеспечения, комплексов средств связи и передачи данных, цифровых средств связи и телекоммуникации, радио и телевизионного вещания максимально удовлетворяющих требованиям и запросам потребителей.

СМК ОАО «АГАТ-СИСТЕМ» непрерывно совершенствуется и улучшается, что подтверждается повышением качественных показателей с учетом формирования новых потребностей, а также заблаговременным предупреждением возможных рисков.

В сентябре 2018 года подтверждено соответствие СМК применительно к разработке, производству, обслуживанию компьютерных систем, программного обеспечения, комплексов средств связи и передачи данных, цифровых средств связи и телекоммуникации, радио и телевизионного вещания; оказанию услуг по технической и криптографической защите информации требованиям версии СТБ ISO 9001-2015. 

   Общество проводит постоянную работу по функционированию СМК, поддержанию ее в рабочем (актуальном) состоянии, планированием работ по совершенствованию СМК.

Раздел не найден.

АНКЕТА
оценки удовлетворённости потребителя продукцией ОАО "АГАТ-СИСТЕМ"

Наша организация ведет непрерывную работу по повышению качества выпускаемой продукции. В связи с действующей "Системой менеджмента качества" по СТБ ISO 9001-2015, мы проводим опрос наших потребителей о степени их удовлетворенности качеством продукции и партнерскими отношениями нашей организацией.

Анкета разделена на два основных раздела (А) и (Б). Оба раздела охватывают одну и ту же тематику вопросов, но в разделе А мы хотели бы узнать, насколько Вы удовлетворены или не удовлетворены деятельностью нашей организации по каждому из критериев оценки, а в разделе Б – важен или не важен для Вас каждый из перечисленных критериев оценки. Полученная нами информация поможет выявить приоритетные направления улучшений в работе с потребителем.

Удовлетворённость

Используя приведённую ниже шкалу по выставлению оценок, отметьте цифру, соответствующую степени Вашей удовлетворённости по каждому приведённому критерию, либо цифру 0, если Вы считаете, что у Вас недостаточно данных для оценки по какому-либо критерию.

Шкала оценок: 1 - Низкая удовлетворённость .... 10 - чрезвычайно высокая удовлетворённость

012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
Важность

Используя приведённую ниже шкалу по выставлению оценок, отметьте цифру, соответствующую степени важности по каждому приведённому критерию, либо цифру 0, если Вы считаете, что у Вас недостаточно данных для оценки по какому-либо критерию.

Шкала оценок: 1 - Низкая удовлетворённость .... 10 - чрезвычайно высокая удовлетворённость

012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
012345678910
Информация о потребителе (* заполнять данный раздел не обязательно)
Анкету заполнил (* заполнять данный раздел не обязательно)